Мошенники атакуют с «удаленки»

Воры-карманниками ушли с улиц «на удаленку» и переименовались в кибер мошенников. Методы их «работы» стали мягкими, изощрёнными и настойчивыми. Такой переход был вполне логичен, ведь сегодня человек с наличкой в кошельке — редкость, для оплаты товаров в магазине большинство покупателей используют дебетовые карты или смартфоны со специальным приложением. К сожалению, защита банка не всегда срабатывает. Мошенники нащупывают слабые места.

«Звонок от ВТБ. Робот сообщает, что я оставляла заявку на смену телефонного номера», — именно так начиналась история выманивания денег с чужой банковской карты жителя Можайска. Суть обмана мошенников простая: в разговоре узнать персональные данные клиента банка и воспользоваться ими в своих целях. В данном случае запрашивали УИН личного кабинета, который дает доступ к картам клиента банка. Усыпить бдительность просто. Для этого на сайте банка провели операцию, указав номер телефона собеседника. В нужный момент жертве на телефон пришло стандартное сообщение от службы безопасности банка с просьбой не сообщать никому персональные данные. Все, клиент а крючке.

Vtb

Несмотря на убедительность действий мошенников, нельзя сообщать персональные данные. При малейших сомнениях лучше дойти до отделения банка. Это проще, чем восстанавливать справедливость, если деньги украдут со счетов. Описанная выше история можайца закончилась хорошо. В банке клиенту подтвердили, что телефонный консультант оказался простым мошенником. История с хорошим исходом поучительна. Доверяй, но проверяй. Новый номер телефона к карте или онлайн кабинету можно привязать только в отделении банка.

Сокращенная ссылка на новость:

Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти